Владимир Гнатюк
Оракул
(90999)
9 лет назад
отдельное коромысло выпускных клапанов
Все ясно - вам на сто
БаРкаСУченик (177)
9 лет назад
Вы что все такие умные? А просто подсказать нельзя или сами не знаете?
БаРкаСУченик (177)
9 лет назад
Я знаю как это сделать сняв ГБЦ но делать этого не хочется решил спросить Может кто сталкивался с этой проблемой. А что на СТО это все так могут а самому учиться Это важно
БаРкаСУченик (177)
9 лет назад
Я все сделал. зажимало клапана из-за того что ремень перескочил.
PP
Искусственный Интеллект
(221316)
9 лет назад
Нужно поставить поршень данного цилиндра в положение ВМТ на такте сжатия. Но тебе этого не дано, из за отсутствия знаний. PS Не грамотное вмешательство в узлы и схемы ЛЮБОГО МЕХАНИЗМА, приводит к материальному ущербу и напрасно потерянному времени.
БаРкаСУченик (177)
9 лет назад
объясни в каком положении 1 поршня оба цлапана либо открыты либо закрыты. Мне самому хочется сделать. зачем мне СТО
Николай Степанов
Просветленный
(24909)
9 лет назад
все по меткам ставь, на шкивах шпонка ошибиться не даст, на шкивах метка в правильном месте стоять будет всегда шкив на валу
БаРкаСУченик (177)
9 лет назад
это я понял но когда я снимал ось впускных коромысел два каких то клапана были открыты. и я провернул движок. теперь не знаю как вернуть все на места свои
БаРкаСУченик (177)
9 лет назад
Подскажи в каком положении певого поршня его клапана закрыты или открыты