Андрей Бобров
Искусственный Интеллект
(179769)
10 лет назад
Помницца, эту тему я описывал год назад. Теперь в новом дизайне Ответов хрен докопаешься до старых дел.
На самом деле все просто - надо моск ненадолго включить.
У тебя путаница - темп роста и темп прироста - это разные величины.
Было 200 руб, стало 250 руб. ВО сколько раз выросло? Ответ: 250/200 = 1,25 = 125%
Это - коэффициент роста. В нашем контексте можно назвать его темпом. Его можно выражать хоть просто коэффициентом, хоть в процентах
(процент - это одна сотая:
1% = 0,01,
10% = 0,1,
100% = 1,
125% = 1,25 - это понятно?) .
Коэффициент (темп) ПРИроста - это НА сколько выросло относительно исходного.
Было 200 руб, стало 250 руб - на сколько выросло относительно исходного?
Выросло на 250 руб - 200 руб = 50 руб - это прирост в абслолютных величинах ( в данном случае в рублях) , а прирост относительно исходного значения = (250 руб - 200 руб) / 200 руб =
50 руб / 200 руб = 0,25 = 25% - это и будет коэффициент (темп) ПРИроста.
Коэффициент ПРИроста равен коэффициенту роста минус 1 (минус 100%).
В нашем примере Коэффициент роста 1,25 = 125%, коэффициент ПРИроста 0,25 = 25%
Это такая простая арифметика, что просто лень ее объяснять. Кто этого не понимает - тому в школу в 5 класс на 2-й год.
Важно понять - средний коэффициент ПРИроста сам по себе ты никак не посчитаешь. Можно посчитать средний коэффициент роста, а он него уже получить средний коффициент ПРИроста (отняв 1)
Дробная степень - ты чего нибудь про корни слышал? Получить корень квадратный - это возвести в степень 1/2, получить корень кубический - это возвести в степень 1/3...
Ты вообще в школе учился?
АвиваУченик (132)
8 лет назад
Вас часто по жизни унижали? правильно? а вот людей, которые умеют и не стыдятся задавать (возможно легкие) вопросы, унижать не стоит! терпимее. всех благ.
спасибо! ваша информация очень пригодилась.
Инна КликичУченик (159)
5 лет назад
если б все так доступно объясняли!
Хотя сам по- русскому смотрю аналогично учился)))
Объясните пожалуйста, как возводить в дробную степень?
Пример, например, в 2000 г. было 100, а в 2010 г. стало 120. Каков ежегодный прирост?