Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возврат товара

Макс Головач Ученик (149), на голосовании 9 лет назад
Добрый день! купил телефон! за месяц до конца гарантии он умер. пришел в магаз, меня отправили в их сервис-центр, типа напрямую будет дешевле. сдал в сервис сам. ремонтировали по гарантии бесплатно, но два месяца, после возврата обнаружился глюк, вернул обратно в сервис, еще почти месяц ремонтировали. когда вернули появился другой косяк в нем. Сейчас требую возврата денег от магазина, они ссылаются на то что вот если бы через магазин сдавали в ремонт, тогда да, а раз сам, то они ни причем. Подскажите правы ли они?
Голосование за лучший ответ
ړײβãď βσΎツ Мыслитель (9236) 9 лет назад
конечно... тут увы и ах.
Макс ГоловачУченик (149) 9 лет назад
ну так они сами же направили, к тому же сервис центр в таком случае является их представителем. Разве нет?
ړײβãď βσΎツ Мыслитель (9236) начнем с того что направили это они предложили и явно не просто так) почему писать думаю не стоит. судя по твоим словам тель не имел оф гарантии и сер цент не оф. и ты прервал цепочку посредничества магазин-сер цент. обратившись сам (и тут получается гарантии магазина просто слетают о возврате и тп) таким образом о возмещении денег не может быть речи. плюс есть такая фишка как тель является сложным техническим устройством и обмену и возврату не подлежат.
Jarealt Просветленный (44722) 9 лет назад
так если по совести, то вроде вы правы.. .но чтобы козырять фактами посоветуйтесь хотябы с бесплатным адвокатом-юристом, есть такие сайты, например http://rossovet.ru/ ...мне однажды этот сайт помог. удачи. с недобросовестными продавцами, сбытчиками дерьмо-продукции надо бороться!
Александр Ульянкин Просветленный (48581) 9 лет назад
например ЕВРОСЕТЬ, деньги НЕ ВОЗВРАЩАЕТ . Только обмен на равноценный, ( по тех закл) или дороже товар с доплатой. Возможно и другие, так же поступают.
Похожие вопросы