Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подаю иск на компанию, но она в другом городе...

Катя Бубнина Ученик (77), закрыт 5 лет назад
Я живу в Питере. Компания в Твери. Хочу подать иск но в местный суд. Есть ли вероятность, что его передадут в Тверь и что мне надо будет туда ехать? Или наоборот, их заставят ехать в Питер?
Лучший ответ
Юра Питерский Высший разум (511283) 5 лет назад
если вы работник и это трудовой спор, то иск можно подавать по месту исполнения трудового договора, т. е. в Питере, п. 9 ст. 29 гпк рф
Остальные ответы
Сергей Черногребель Управляющий партнер 5 лет назад
Мы не знаем.

Так как не знаем предмета иска.
Фесси Оракул (56271) 5 лет назад
От вашего желания увы ничего не зависит, существуют строгие правила подсудности. Если спор по имуществу то по месту нахождения этого имущества иск подается, если по иным вопросам то по месту нахождения организации. Если у организации есть филиал в вашем городе то можно в суд по его местонахождению. Если вы потребитель то по месту вашего жительства.