Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему многие не считают маленьких собак собаками?

Ники Мыслитель (8657), закрыт 10 лет назад
Не понимаю я этого. Кто сказал что йорк - крыса? Они выводились для ловли крыс, большая собака бы не справилась!
А такса и джек рассел терьер - прекрасные охотники. Есть маленькие пастушьи собаки, как шипперке или вельш корги. А есть просто собаки-компаньоны, которые идеальны для людей, не имеющих денег на содержание и еду крупной собаки. Все собаки не зависимо от размера - собаки! Думаете что немецкие овчарки и хаски лучше них? Ошибаетесь... Я сама любительница крупных пород и держу только их, мне не нравятся некоторые породы внешне или по характеру, но я не считаю их хуже других, ведь для кого-то они лучшие!
Лучший ответ
Shadow Высший разум (293440) 10 лет назад
Стереотип, не более. А возник этот стереотип потому, что основная масса собаководов берут маленькую собачку на роль игрушки, соответственно не считая нужным заниматься дрессировкой и т. д. , моим пусть кто пикнет, что они являются диванными собачками. . Большой собаке не очень удобно продираться через кусты, некрупную собаку на охоту можно нести в рюкзаке, чтоб места меньше занимала, расчесывать по времени меньше. Единственное, в чем конкретно мои уступают крупным собакам-это эффективности защиты (хоть сопротивление оказать и смогут) и скорости буксировки, опять же в силу размера. . А дипломов, сертификатов и медалей, полученных на соревнованиях, у них немало.
Мелкая, но идевльно отдрессированная собака вызовет куда больше уважения, чем крупная собака, умеющая только выть и таскать хозяев на поводке.
Оч чёрная кошкаВысший разум (450673) 10 лет назад
На фотографии вполне нормальная собака, маленькая, но не мелкая.
Shadow Высший разум (293440) Собака на втором фото слева в холке грубо говоря 30 см в холке.. Для многих и вторая собака, 42 см в холке, это мелкая
Остальные ответы