Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

по каким причинам может быть увеличенный люфт руля на ваз классике?

артем новожилов Ученик (99), на голосовании 10 лет назад
Голосование за лучший ответ
Андрей Борисович Искусственный Интеллект (140200) 10 лет назад
меняй рулевую трапецию вместе с наконечниками и делай сход развал потом.. еще как вариант маятниковый,,, надо смотреть
Сергей Петров Ученик (149) 10 лет назад
Скрипит чего-нить? Если да, то, скорее всего, шаровые опоры. Ну или концевики на рулевых тягах, тоже бывало
Игорь Казаков Мудрец (17592) 10 лет назад
Попробуй рулевую колонку подтянуть. На классике под колпачком рулевой колонки есть регулировочный болт, под плоскую отвёртку, законтрённый гайкой. Выставляешь рулевую строго на прямо, типа движение, раскручиваешь контрагайку, придерживая ось от проворачивания отвёрткой, затем потихоньку подтягиваешь, регулярно контролируя люфт лёгкими покачиваниями руля, но не сильно, чтоб колёса при этом не двигались, если хода регулировки рулевой колонки ещё хватает, нужно остановиться на необходимом углу люфта, уменьшать его меньше необходимого не стоит, это чревато точкой усиленного перехода из правого в левое положение колёс и наоборот, возникает весьма неудобная точка усиленного напряжения так как наименьший люфт именно в точке прямого движения.... Короче, если отрегулировал, держи данное положение отвёрткой твёрдо и затягивай контрагайку.... Затем проедься с поворотами, не поймал ли эту точку заедания при движении прямо, если поймал, повтори процедуру, чуть отпустив рулевую колонку....
Игорь КазаковМудрец (17592) 10 лет назад
Если конечно рулевая уже изнемогла от старости и затянута насмерть, то только менять. Тогда покупай новую и гони на сервис, я сам взялся из принципа менять на шахе рулевую колонку, сломал два съёмника выпрессовывая пальцы с маятника рулевой колонки, и раскручивая крепёжные болты простыл под машиной, знал бы сразу, отогнал бы на сервис, отдал 500 р, и в ус не дул бы....
Похожие вопросы