Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу построить дом.. . подскажите ссылки в инете (уж больно много времени съедает поиск).

Добрый вечер Знаток (353), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Денис Профи (522) 5 лет назад
www.simsipstroy.com.ua
Все большую популярность в капитальном деревянном строительстве приобретает сип панель - структурно-изолированная панель (СИП, от английского SIP, Structural Insulated Panel) Панельно-каркасные дома превосходят по прочности и сроку эксплуатации, дома построенные на основе традиционного каркаса (каркасно-рамочные) . В США проводились серьезные исследования сип технологии, которые показали, что дома из сип панелей не просто не уступают строениям из традиционных материалов, но имеют более высокие показатели по энергосбережению и пожаростойкости. Наше производство соответствует международным стандартам качества. Домокомплекты изготавливаются исключительно без нарушений технологии производства сэндвич панелей.
Источник: http://simsipstroy.com.ua
Сергей ЗимаевУченик (108) 5 лет назад
хороший сайт +
Ruslan GubaydullinЗнаток (290) 5 лет назад
Как обстоят дела с влажностью в доме? СИП насколько мне известно пар не пропускает (или пропускает, но плохо).
Денис Профи (522) Решается системой вентиляции. Вентиляция нужна в любом доме! Тема про дышащие стены просто инсинуация.. . или Вы думаете элитные дома из бетона утепленные пенопластом сильно дышащие? Вентиляция и ещё раз вентиляция!
Остальные ответы
Нестор Петрович Мастер (1152) 5 лет назад
Наберите ndcom в яндексе, там очень подробно написано о строительстве каркасного дома под ключ
Nata Мудрец (18362) 5 лет назад
В постройке дома главное проект, его надо покупать у специалистов, инет Вам поможет только в их поиске.
1 из 7 миллиардовПрофи (930) 5 лет назад
Я построил по своему проекту.
Добрый вечерЗнаток (353) 5 лет назад
Проект уже сам уже изготовил.. . Только не определился с материалом.
Nata Мудрец (18362) Так вот как раз в этом и фишка, в проекте оговариваются все материалы, в результате можно строить вполне самостоятельно, т. е. обойтись без помощи прораба
1 из 7 миллиардов Профи (930) 5 лет назад
Смотришь в ютюбе как построить каркасный дом и строишь.
Добрый вечерЗнаток (353) 5 лет назад
Спасибо!
Viktior Grolii Знаток (315) 4 года назад
Строительство домов под ключ Самара Тольятти и вообще по Самарской области [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] здесь проекты и цены на каркасные дома, сип дома и дома из боков под ключ по фиксированным ценам. В принципе можете прикинуть стоимость подходящего дома плюс минус смотря в каком регионе вы планируете строить дом
Татьяна Игнатьевская Знаток (290) 4 года назад
Мы когда строили дом, то тоже очень долго лазили по просторам интернета и искали материалы хорошего качества, но по не завышенной цене )Нашли эту фирму http://www.dskgras.ru/ai/attach/20/file/P-list Saratov 09.02.2016.pdf все заказывали у них, и очень остались довольны)))
Максим Афанасьев Знаток (315) 4 года назад
Отличная компания, настоящие профессионалы своего дела, всем советую [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Роберт Мартиросян Знаток (333) 3 года назад
так и есть, многие заморачиваютса при поиске в интернете по строительству по дому, время проходит и мы не може уверенно сконцентрироватса с чего наать, сейчас уже другое время, все возможно безгемороя найти компаниюкоторая все зделает идеально иивсяки советами чтобы мы не заморачивались, я пользуюсь в интернете с компанией которая вошла в мое доверие, могу уверенно вам рекомендовать, вот ссылка пользуйтесь на здоровье https://stroyploshadka.ua/
Top Farm Знаток (267) 3 года назад
Обращался в эту компанию для постройкидомика http://dom7.com.ua/, без нареканий, быстро и качественно, помогли определиться, с выбором типажа дома
Александр Сиваш Ученик (192) 3 года назад
Построил дом, дело встало у электричестве. Порекомендовать компанию, заключил с ними договор и остался очень доволен. От столба провели электричество, сделали заземление, громоотвод и всю проводку в доме, очень остался доволен. Стоимость тоже полностью устроила. У них на сайте можно расчитать стоимость. http://sb-uslugi-elektrika.ru/elektroprovodka_v_dome.html . Убедитесь сами.
елена Бутрова Ученик (182) 3 года назад
Строительство домов из сип панелей. Строят очень быстро. http://beeavto.ru/siphouse.php?who=6525&is=6605