Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите найти книгу. Будущее или другая планета. В качестве всей бытовой техники, оружия, транспорта - живые организмы

Дмитрий Профи (655), закрыт 9 лет назад
Читал лет 20-25 назад.
Лучший ответ
Alexey S Гений (77435) 9 лет назад
Начинал когда то читать трилогию Гарри Гаррисона-Эдем. Альтернативная история про цивилизацию динозавров, но так и не пошла она у меня. Там было живое оружие- хетсотсаны вроде, и живой транспорт.
БогданычПросветленный (41555) 9 лет назад
да, там полностью биоцивилизация, даже одежда живая
Скорее всего, произведение угадано правильно, но вот как Гаррисон может "не пойти"?)))
ДмитрийПрофи (655) 9 лет назад
Большое спасибо, уже начал читать - не могу оторваться
Alexey S Гений (77435) ) я начал читать и отложил, может потом. Друг хвалил, серию Стальная Крыса, но тоже не читал пока.
Остальные ответы
Zwanka Высший разум (778856) 9 лет назад
С. Тармашев. Древний (Катастрофа. Корпорация. Война. Вторжение. Расплата. Возрождение. Час воздаяния) - инопланетная раса Дэлфи абслютно всё необходимое выращивает из живых клеток.

P.S. Извините, не заметила дополнения о возрасте произведения