

Закон и порядок
+1Куда обращаться?
Купила чайник "Vitek" 14.02.2014. Ну появилась естественно накипь-это не страшно.: ) НО сейчас 28.10.2014 начало отставать внутри чайника покрытие на дне, и постоянно плавает в воде, пить которую уже не хочется. Чайник за это время ни чем не чистила, ни что кроме воды не кипятила. обращаться в магазин или в сервисный центр? и могу ли я требовать замены на равноценный товар, с момента покупки прошло 8 месяцев.
По дате
По рейтингу
вы соблюли все условия по его эксплуатации (по техническому паспорту) ? если нет, то после проведенной продавцом экспертизы вам откажут в замене и возврате денег
не, можете требовать гарантийного ремонта, если там гарантия год, а не месяц. в том сервисном центре, что указан в квитанции. если вы ее не выкинули
да