Эрик Блэйдович ⭐⭐⭐⭐⭐
Оракул
(61932)
9 лет назад
конечно, откуда взяться подтекам масла, если его нет в двигателе.
В любой двигатель необходимо заливать масло со вторым коэффициентом не ниже 40. А ты туфту залил, вот оно и выгорело все
VitoSedmioneЗнаток (493)
9 лет назад
Что на СТО залили, с тем и катаюсь.
Думаете трабл в этом?
По форумам полазил, все с таким коэффициентом льют
VitoSedmioneЗнаток (493)
9 лет назад
Я как купил, на след день достал щуп, смотрю сухо, ну думаю класс, машина без масла, через 2 часа опять проверил, уровень нормальный.
port port
Искусственный Интеллект
(181533)
9 лет назад
Тут надо глядеть износ вообще всей цилиндро-поршневой группы. Не исключено даже, что стенки цилиндров выработались в "овал", кольца неплотно прилегают и масло выгорает, попадая в камеру сгорания. В этом случае придется делать расточку с хонинговкой.
Кирилл Скороходов
Гуру
(3474)
9 лет назад
Правильно сказали. Ты неправильное масло заливаешь в двиг.
Первый коэфф. - вязкость холодного масла. Для зимы лучше брать 0 или 5
Второй коэфф. - вязкость прогретого до рабочей температуры масла. Чем меньше - тем жиже масло. Такое в спортивные двигателя льют, чтобы мотор легче раскручивался. В моторы с большим пробегом, как у тебя лучше лить масло с коэффициентом вязкости 50, чтобы его не выдувало, так как зазоры в парах трения увеличенные.
Летом вязкость должна быть 10w40, 10w50
Зимой - 0w40, 5w40, 5w50
Чтобы лить согласно рекомендации, надо хотя бы компрессию проверить для начала, а с твоим пробегом пора бы уже и капиталку движке делать
Arhan
Мыслитель
(9107)
9 лет назад
Еще уклон места стоянки прими во внимание. Просто я вот также пару раз подье... ся-в одном и том же месте передом ставлю машинку-масло мин, подлил. Поставил машинку по другому-выше макс-уклон, мать его))).
С утра проверил по щупу, масла нет... не на холодный двиг, не на горячий.
Потери мощности по ощущениям нет
Из выхлопной маслянных соплей нет
Подтёков нет
В свечных колодцах тоже масла нет
В чем трабл и где моё масло? )