Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дизель пошел в разнос, почему? зачем? и как? и при чем здесь турбонаддув???

Игорь Андреев Просветленный (20845), на голосовании 10 лет назад
При каких случаях бывает такое? и как с этим боротся?
Голосование за лучший ответ
Svintus Glandiozus Мудрец (15150) 10 лет назад
Дизель в состоянии работать без подачи топлева на масле, которое поступает в коллектор с турбины, которая угроблена и качает масло из своей системы смазки Эта болезь сильно развита на двух тактных дизелях, и без надува, так как там очень легко может масло попасть в цилиндр - маслом сильно уплпотняюся кольца компресия возрастает выше нормы и попавшее масло, начинает заrоратся А боротся никак, нужно глушить его перекрыв доступ воздуха, и отправить двигатель в кап ремонт Но современный дизель не предрасположен к разносу из за его малого давления в цилиндре, в отличии даже ЯМЗ 236 где давление возрастает выше 23 единицы. на современных дизелях где установклена система впрыска Сommon Rail. давление не более 18 единиц и заполить попавшее масло они не сможет да и новые масла не горят в цилиндрах, так что разнос им не страшен ,
Игорь АндреевПросветленный (20845) 10 лет назад
Вообщето у ямз 16 степень сжатия.
Bil'jrdisе Гуру (2517) 10 лет назад
ну может и без турбины через кольца. набирает до 14 - 15 тысяч оборотов потом взрыв. у одного мужика пошло двигло в разнос он заглушить несмог и лег на воздухан, мотор заглох но у мужика (он был в куфайке) синяк на всю грудь
Александр ГолобородькоУченик (24) 6 месяцев назад
Зато спас авто ?
ЭКСПЕРТ Мастер (2251) 10 лет назад
Один вариант остановить это перекрыть воздух и все
Алехандр Искусственный Интеллект (115673) 10 лет назад
Помню на наших Бычках было 2 случая (стояли ТНВД с одним рычагом управления, газ в одну сторону, глушить- в другую) . Отрывало нагнетательный клапан над плунжером и клинило его: мне повезло, заклинило рейку на перекрестке на ХХ, а у товарища -на ходу на трассе, он успел среагировать и глушил на высшей передаче тормозом и ручником.
Игорь АндреевПросветленный (20845) 10 лет назад
Что за такой злощастный клапан отпишись по подробнее.
Алехандр Искусственный Интеллект (115673) В ТНВД над каждой плунжерной парой стоят нагнетательные клапана, отломившись кусочек клапана попадал в пару и клинил плунжер в каком-то положении подачи, а так как плужера связаны с рейкой подачи, то и ее клинило. Нельзя было ни заглушить, ни дать газу. А связь рейки с рычагом управления через пружину, то-есть вообще не было жесткой связи, ни дернуть, ни стукнуть. Еще у этих насосов была болезнь, облом ушка управляющей пружины рейки, особенно у любителей погонять. Они жмут на газ, а корректор наддува тянет в обратку))
Игорь АндреевПросветленный (20845) 10 лет назад
Видимо это и будет верный ответ, остальные видимо все привержецы "масла" чушь полнейшая )))))
Алехандр Искусственный Интеллект (115673) Почему же, как раз "разнос" появился еще на старых дизелях двухтактных, да и на допотопных конструкциях тех лет, когда ресурс мотора исчислялся днями работы, так что явление оттуда пришло, потом уже причины были в насосе скорее.
YR Искусственный Интеллект (256660) 10 лет назад
Разнос дизеля провоцирует изношенная ЦПГ. Масло из картера через систему вентиляции (дебилы называют "сапун") поступает в цилиндры дизеля и вызывает неконтролируемое повышение числа оборотов двигателя.
При этом нарастание числа оборотов происходит очень быстро. Остановить процесс, можно только перекрыв доступ воздуха. PS Турбонаддув у того, у кого "сапун"
Кирилл Мудрец (10556) 10 лет назад
Дизель воспламеняется не от зажигания, а от давления. Его сдавливает поршень и оно взрывается от этого . Масло на удивление тоже может гореть. И когда оно на ушатанном движке попадает в цилиндр, то взрывается от сжатия так же как и дизель. Соответственно в мотор поступает горючая смесь, только теперь из масла. От этого обороты начинают неконтролируемо расти. Двигатель выходит из строя в результате работы на неконтролируемых оборотах. Остановить это обычными способами нельзя, так как это самоподдерживающийся процесс.
Если вдруг обороты начинают резко расти и у тебя не получается заглушить движок, то выскакивай из машины, дергай капот и закрывай дырку у воздушного фильтра чтобы подачу воздуха перекрыть.
Похожие вопросы