Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Выпала пломба, дырка большая, но зуб не болит, больно ли чистить и лечить?

егор томашов Ученик (220), закрыт 9 лет назад
Сегодня посмотрел в зеркало и увидел, что выпала пломба. Когда выпала не знаю, но думаю, что недавно. Зуб не идеально чистый под пломбой. Видимо, пломба даже не вывалилась, а провалилась. Как я и сказал зуб не чистый. Наверно, нужно очищать. Самое главное, что меня интересует-больно ли будет все это делать? Насколько я знаю, нерв мне удалили. Т. к. я школьник, все будет бесплатно, однако, не на высшем уровне, ведь поликлиника государственная. Заранее спасибо.
Лучший ответ
L Искусственный Интеллект (329488) 9 лет назад
Не больно. Нерва то уже нет. Идите лечите, а то зуб сломается. В государственной поликлинике лечат не хуже, а иногда даже лучше, чем в платной. Особенно хорошо работают детские стоматологи.
Иди не сомневайся.
егор томашовУченик (220) 9 лет назад
Спасибо
Остальные ответы
KKH Мыслитель (9577) 9 лет назад
Срочно лечи. У квалифицированных стоматологов не больно.
Мартынов Александр Мастер (1171) 9 лет назад
Лучше к доктору. Вставлять дороже будет
егор томашовУченик (220) 9 лет назад
Дороже не будет, ибо лечение бесплатно, да и вопрос больно ли?
Михаил Кульман Просветленный (27082) 9 лет назад
Чистить не больно, а лечить надо, т. к. зуб развалится и коронку надо ставить будет. А она от 10 до 15000 рублей стоит))
Светлана Искусственный Интеллект (157662) 9 лет назад
если нерв удален, тогда не больно.
что за предвзятое отношение к госклиникам? там зачастую специалисты лучше, чем в коммерческих.
если зуб сильно разрушен, придется наращивать пломбой или ставить коронку, а это везде платно.
Irina Bogdanova Профи (724) 9 лет назад
Если нерв уже удалили - больно не будет
любимая и счастливая Мастер (1551) 9 лет назад
Сейчас хорошие уколы обезбаливающие колят, почему вы боитесь? Вам бы к нас в советские времена когда в живую с навокоином лечили и наверное таких вопросов не задавали бы
любимая и счастливаяМастер (1551) 9 лет назад
И еще желательно каронку поставить а то зуб потеряешь, в государственной больнице одна коронка 1 800 у нас а если тихонечку к доктору подойдешь то на рублей 400 скинет
любимая и счастливаяМастер (1551) 9 лет назад
И еще желательно каронку поставить а то зуб потеряешь, в государственной больнице одна коронка 1 800 у нас а если тихонечку к доктору подойдешь то на рублей 400 скинет
любимая и счастливаяМастер (1551) 9 лет назад
И еще желательно каронку поставить а то зуб потеряешь, в государственной больнице одна коронка 1 800 у нас а если тихонечку к доктору подойдешь то на рублей 400 скинет
Виктория Галеева Профи (686) 9 лет назад
Все врачи что в гос учреждениях или коммерческих работают одни и те же) на полставки, чтобы шел медицинский стаж. Далее, смотря в какую клинику вы попадете, есть гос учреждения, которые намного лучше и современнее оснащены мед оборудованием, чем коммерция, экономя на многом.
Валерий Кокошкин Ученик (110) 5 лет назад
Обязательно лечить и у хорошего врача, чтобы надолго о нем забыть. Потом лечить пульпит или восстанавливать зуб будет гораздо дороже. Если пригодится, то есть хороший детский стоматолог в Челябинске [ссылка заблокирована по решению администрации проекта], он лечит и детей и взрослых.
Похожие вопросы