402-гильзованный мотор, а значит вечный! шкворневая подвеска очень комфортна и энергоёмка. расход можно победить поставив жигулёвский карбюратор, при грамотной настройке мощность не падает а расход уменьшается до 8-9 литров по городу. машина прочная, железо толстенное, а значит достаточно безопасна, ну конечно там нет подушек, зон поглащения энергии удара и. т. д, но ввиду прочности металла и массы машины гораздо лучше жигулей, да и даже некоторых современных и в общем то не дешевых машин. очень комфортный и тёплый салон. в целом очень надёжный и крайне неубиваемый аппарат
Эта, как вы выразились, "рухлядь", гораздо лучше, чем ваш корейско-японский новый "молодежный" ширпотреб для провинциальных хипстеров, типа Solaris, Kia Rio, Honda, Toyota и т. п.
Чушь не пишите. Нефть падает, соответственно падает и бензин. Об этом на мэйле даже в новостях писали. Предприятие закупает нефть по дешевке и, соответственно, продает свой бензин по дешевке. Ну может продасть в три дорога, но кто его покупать то будет?
R.E.
Искусственный Интеллект
(143057)
кто покупать? ВСЕ!
нефть дорожает цена растёт, нефть падает а цена всё равно растёт
Где ты чушь увидел?
ли ты там сидишь и ждёшь когда цена на бензин упадёт? ну сиди жди
Уже классика - стиль 70-х ! И в стоке смотрится стильно! А если и руки приложить. . .Обширные возможности для тюнинга. НО только для тех - у кого руки из. . .правильного места растут !)))
Плюсы - Большой салон, вместительный багажник, доступные недорогие запчасти. Относительная долговечность, ремонт и обслуживание в домашних условиях (ничего сложного) , легко адаптируется под буксировку прицепа. Минусы - Прожорлива, тихоходна ( если двигатель ЗМЗ 402), требует частого тех обслуживания особенно передняя подвеска, где множество точек смазки, которые надо регулярно шприцевать нигролом. Правда здесь можно углядеть и некоторый плюс: поскольку подвеска не имеет шаровых опор (шкворня) никогда на ходу не отвалятся передние колеса, как бы подвеска не была убита, а вот с шаровыми такой номер не пройдет. У 402 движка, на фоне современных моторов не очень большой моторесурс, и это конечно тоже минус.