Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой самый счастливый возраст?

Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57048), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Константин Росочинский Мыслитель (7806) 15 лет назад
тот, который вспоминаешь чаще всего и хочешь вернуть
Остальные ответы
Антонина Яковлева Гуру (3148) 15 лет назад
то в котором ты себя уютно чувствуешь и в котором ты счастлив
Anna Efimova Мастер (2146) 15 лет назад
u kaszdogo vozrasta svoji pliusy i minusy
Tata Мастер (1646) 15 лет назад
тот, который есть у человека на данный момент)
Ruslan Мастер (1009) 15 лет назад
Если философствовать, то любой.
Alwina Rib Профи (576) 15 лет назад
ja dumaju samij s4astliwij wosrast, togda kogda 4elowek tolko eshö rodilsa, kotorogo ne4to ne sabotii!
ks Мастер (1696) 15 лет назад
не знаю, какой самый счастливый, но самый беззаботный - это старость, когда маразм начинается...)
Пользователь удален Ученик (129) 15 лет назад
от рождения до смерти, если ты знаешь для чего живёшь
Cofein Мудрец (11317) 15 лет назад
любой возраст. лучше всех счастливы сумасшедшие люди.
ну и собаки и кошки тож наверняка счастливы, только вряд ли морочатся по этому поводу.
анастасия Ученик (138) 15 лет назад
ну канечно же юность!!!
Пользователь удален Мастер (1091) 15 лет назад
Когда мы еще сидим в утробе и не видим всего этого безобразия окружающего мира.