Работаю в ОАО РЖД в управлении дороги Восточной Сибири, инженером технического отдела службы вагонного хозяйства. Работа с бумагами, ничего человеческого, до 7 вечера каждый день и позже + дежурства выходные, зарплата 40000р. Тут был на бизнес тренинге для себя там была моя знакомая бизнесмена, позвала к себе оператором по ремонту кофе машин, работа будет через 2-3 месяца приносить так же 40000р, график свободный. Плюс от новой работы то что грфик свободный, работаю у знакомой кто основал компанию плюс карьерный рост и возможность подумать о своём деле. А на РЖД мне нужно ЖД образование, а я энергетик по образованию. Комментируйте. Рисковать или сидеть на работе которая не по душе и всего выматывает морально
dp.ru›a/2009/02/16/Naznachenija_v_vagonnom_dep/ В 2004 году назначен начальником службы вагонного хозяйства Западно-Сибирскойжелезной дороги – филиала ОАО "РЖД". ..С сентября 2005 года – начальник Департамента вагонного хозяйства ОАО "РЖД".
Нужно идти вперёд, там неизвестность и интерес, сзади всё уже случилось и произошло, мы там были, но выбор всегда за нами, он должен быть разумным и правильным.
В молодости рмск - всегда дело благородное и необходимое. Это касается и работы. В старости приходится делать выбор. "Смешон и ветреный старик, смешон и юноша степенный" (Пушкин)