Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Robotsforex отзывы. Какого робота из представленных у них посоветуете купить?

Ученик (95), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Я считаю что покупать торгового робота для форекс нужно исходя из изначального понимания зачем он нужен и сколько средств вы готовы вложить для работы робота. То что бесплатные роботы нельзя использовать это понятно! Только покупать, и обязательно чтобы была поддержка и консультации! Иначе никак. Вы должны понимать что робот делает - и можно покупать любого торгового робота. Отзывы о robots forex исключительно положительные. Не сочтите за рекламу.
Влад ЖуковУченик (95) 1 год назад
Вы что нибудь покупали у них на http://robotsforex.ru/ или на MQL маркете?
Антонио Бендерас Знаток (360) на оф. сайте покупал, все ок!.
Остальные ответы
Никакого, Купите лучше беспроводной пылесос.
Плохой партизанский маркетинг :)
Пробовала сама торговать - полная лажа. Действительно, лучше роботам доверить, под руководством консультанта. Хорошо, что они у них есть