Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, где можно скачть фильмы новинки бесплатно, без...

Mikhail Uksusov Мастер (1103), закрыт 13 лет назад
Без СМС, регистраций, всяких торнеттов, так как я в этом полный ноль. Просто нажал-скачал. Еще желательно чтоб было описание фильма, качества и отзывы. Только напишите ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хороший, проверенный сайт с фильмами (с приколами, клипами и др прошу не писать) . ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Лучший ответ
Спортивный романтик Гений (74459) 13 лет назад
Вот этот сайт тебе подойдёт www.dirvideo.com советую
Mikhail UksusovМастер (1103) 13 лет назад
А как там фильмы-то скачивать?
Спортивный романтик Гений (74459) Выбери вначале фильм интересующий тебя. Внизу описания фильма есть надпись Скачать фильм бесплатно. Нажми на неё. А дальше выбирай файлообменник. Попробуй
Остальные ответы
Персефона Мыслитель (5024) 13 лет назад
посмотрите сайт film-kachka.narod.ru