Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

В чем заключается сущность явления электромагнитной индукции?

oleg sahno Ученик (55), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
zZZ0oO1Z Мудрец (19560) 5 лет назад
При втыкании магнита в катушку по обмотке начинает течь ток. Фарадей случайно заметил, эксперимент грязно поставил. У Бора больше бабла было, поэтому Бор амперметр и катушку в разных комнатах держал, чтоб наводок не было. А Фарадей не мог себе позволить иметь лишнюю комнату в лаборатории.

Бор момент введения не мог как следует увидеть. Сначала введет, потом посмотрит. А Фарадей одновременно мог!
Остальные ответы
Дмитрий Шестаев Оракул (69649) 5 лет назад
При прохождении электрического тока через проводник, возникает электромагнитное поле. Поскольку это поле наводится с помощью тока - поэтому индукция
Олег Каретников Знаток (330) 5 лет назад
Сущность явления состоит в том, что магнитное поле способно породить электрическое. Допустим на столе лежит магнит. Вокруг него существует магнитное поле. Если передвигать магнит по столу, то возникнет еще и электрическое. (То, что электрическое поле действительно возникло, можно проверить с помощью чувствительно гальванометра и подключенной к нему катушки. Возникшее электрическое поле создаст в катушке электрический ток, что и покажет гальванометр. Чтобы эффект был ощутимей, нужно, чтобы магнит двигался вблизи катушки, а еще лучше, перемешался внутри нее.)