Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему многие парни боятся подойти к понравившейся им девушке?

Пользователь удален Ученик (230), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Renik Гуру (2848) 13 лет назад
да все это стереотипы и боязнь отказа... хотя, по-моему - бред) ) кто не рискует тот не пьет асти мартин с красивыми девушками))))
Остальные ответы
Батя Махно Мудрец (17780) 13 лет назад
а кому охото быть посланцем
Серега Мудрец (17992) 13 лет назад
Нравятся многие - любят одну.
Eugene Мастер (1244) 13 лет назад
ХЗ просто стесняемся чего то, а сами хотим. Всегда думаю, а что скажу, что отвечу и т. д.
Сергей Чепелев Профи (861) 13 лет назад
отказа не хочется слышать. . это не боязнь, это осторожность. .
Георгий Моисеев Мудрец (14355) 13 лет назад
был бы весомый повод, а на улице с пустого места - не вариант, почти гарантия поражения))))
Роман Николаевич Мудрец (10244) 13 лет назад
а у меня всегда были красывые девушки, значит я не трус????