
А, Пластилиновые вороны, бояцца Ёжиков в тумане?

@СТРОНОМ Просветленный (41948), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nadja Оракул (58712) 13 лет назад
если у них затуманены глаза....
Остальные ответы
Сергей Ефимцев Мастер (1590) 13 лет назад
Ещё как . Представьте идёшь на посадку по приборам, а тут такая засада.
Дашулькин Пленкина Мастер (1210) 13 лет назад
не -а, они активны в разное время суток, поэтому их жизненные пути не прересекаються
Cosmo Мыслитель (7763) 13 лет назад
В тумане не ежиков надо бояться, а встречных столбов.
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (189327) 13 лет назад
А что написано в твоей истории болезни ?)))
Источник: привет !
@СТРОНОМПросветленный (41948) 13 лет назад
Приветствую!