
Что делать? Если мой 3-х сантиметровый член не упирается в стол?

Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Льдинка Мыслитель (5381) 13 лет назад
Порнушку глянь не то что упрется дырку продолбит)))
Остальные ответы
Вадитель Газенвагена! Профи (960) 13 лет назад
намотай на нево скотч, залей силиконом, надень презерватив.. . если не упирается всё равно, значит засунь в трусы и зобуть...
=^. .^= Мудрец (16746) 13 лет назад
столу крупно повезло!!!)) )
ну ты и прикололся!!!)))))))))))))))
Надежда Крупская Гуру (4981) 13 лет назад
пододвинь стол поближе и тешь свое самолюбие
екатерина матюнина Мастер (1451) 13 лет назад
пора покончить с ним раз и навсегда ...я уже повторяюсь....
Чё тебе? Да, тебе! Просветленный (40257) 13 лет назад
Андрюха! Это очень хорошо! Могу научить кончать с неставшим членом!
Cat Catrin Оракул (74359) 13 лет назад
зачем ты его в стол упираешь