Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что для вас значит " Французский поцелуй"?

Пользователь удален Мыслитель (6463), закрыт 13 лет назад
только честно!
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (878) 13 лет назад
Это со всеми прелестями поцелуя, очень жадно, очень страстно и с языком=))
Остальные ответы
KEKELBERI Мастер (1108) 13 лет назад
Это обычный страсный поцелуй... .
Виктория Мирошниченко Мыслитель (9230) 13 лет назад
в раннем детстве думала, что это поцелуй с языком "в засос то есть" (как неприлично тогда это считалось))) .
А теперь знаю, что это минет.
Таша Лисовская Мыслитель (7501) 13 лет назад
Французкий поцелуй это поцелуй в анус.
Источник: практика)))))))
Татьянка Мудрец (10586) 13 лет назад
оччень приятная штука; -)))
Пользователь удален Ученик (145) 13 лет назад
Няяяяммммм! Уже хочу!
так люблю ето дело... аж язык уже болит...
4ья то радость Мыслитель (7471) 13 лет назад
языки так и прилипают в страстном танце...