Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мы надеваем маски?

Шалунья. Мастер (1419), закрыт 13 лет назад
Мы одевши маски кукол
Повинуемся игре,
Мы себя забыли всуе,
В сетях масок кто есть мы?

Устремляясь к наслажденью
Мы страдаем от него.
Маску куклы мы одели
И страдаем от нее.
Наслаждаем маски кукол,
А себя забыли мы.
И по этому страдаем -
Маски «живы», мы «мертвы».

Лучший ответ
Елена Кукушкина Оракул (59937) 13 лет назад
Если абстрагироваться от романтики, то получается довольно мрачная картинка (прости, изобразила, как смогла) :



Что движет этими персонажами?. . -Они отнюдь не вымышленные, и в рамках абсурдного спектакля, в который превратили свою жизнь, могли бы исполнить арию:

Неутолим азарт борьбы,
безмерен мир идей.
Искрятся, сталкиваясь, лбы
взволнованных людей!

Нырнув с макушкой в беспредел,
затем – мозги суши…
Неустроенье всяких дел –
диагноз для души.

Разгул страстей чреват тоской.
Судьба бывает зла,
грозя поганою метлой,
плевком из-за угла.

А после – что?. . Не говори…
Хандра – из сердца вон,
пока снаружи и внутри
звездит Неугомон!

Когда грядёт сомнений рать
и жизнь течёт вотще,
всех очень хочется послать…
по логике вещей!

Сакраментален бред молвы,
бессмысленны слова.
Лишь мы опять «идём на вы» :
ать-два, ать-два, ать-два.

Пускай всё снова – вон из рук;
без правды нет и лжи!
Держи равнение, мой друг!
Держи, держи, держи…
***
Источник: галерея снов разума
Остальные ответы
Дымка Просветленный (27690) 13 лет назад
Прячемся от жизни, чтобы было меньше больно.
Paul Bonda Мудрец (16505) 13 лет назад
"Потерял жену и душу
И пойду с печали в лес.
Буду с древ сдирать я корку
И питаться буду тем.
Только встану я по утру,
Утку в море погоню
И поглядывать я стану,
Не найду ли где души".

;))
Источник: Сумароков. "О стихотворстве камачадалов"
Александра Коцур Мастер (1134) 13 лет назад
потому что мы живем в обществе таких же масок.. под ними чувствуешь себя гораздо комфортнее.. люди любят маскарад..
Катюша Гуру (2841) 13 лет назад
Маски порою нужны тем, у кого нет собственного лица...
Маркиза де Сад Гуру (2659) 13 лет назад
"Ты! бесхарактерный, безнравственный, безбожный,
Самолюбивый, злой, но слабый человек;
В тебе одном весь отразился век,
Наполнить хочешь жизнь, а бегаешь страстей.
Все хочешь ты иметь, а жертвовать не знаешь;
Людей без гордости и сердца презираешь,
А сам игрушка тех людей.
О! знаю я тебя".
(М. Ю. Лермонтов. Маскарад).
Простой Просветленный (27277) 13 лет назад
Карнавал жизни - как без масок!?
Людмила) Ученик (178) 13 лет назад
это потому что все мы люди, а люди носят маски
Гелла Воланова Просветленный (29414) 13 лет назад
Потому, что хочется сказки, хочется скрыть привычное и казаться другим или другой. Хочется разнообразия.
aleks abrams Просветленный (36907) 13 лет назад
В человеке сокрыто двое : сущность (эго) и существо (истинное Я) . Маски надевает эго, а истинное Я от этого страдает. Причиной этому является невежество человека, - нежелание учится, самосовершенствоваться, искать истину жизни и открыть для себя своё настоящее лицо.
Дмитрий Петрушин Гуру (3498) 13 лет назад
С раннего детства родители, воспитатели, учителя, общество требуют от нас быть тем-то и тем-то. А наша душа никого не интересует. Вот мы и надеваем маски, пряча свою душу, чтобы никто не ранил ее, чтобы быть такими, какими нас хотят видеть.
Makc Makc Ученик (154) 13 лет назад
"Жизнь-игра, а люди в ней актеры" Шекспир. вот поэтому
НИК Мастер (1270) 13 лет назад
Всюду нас окружают стереотипы общества. Большенство пережевает, а как же подумают окружающие если а сделаю не так как принято. Поэтому и одевают маски . Подражание стереотипам общества и есть те маски которые на нас надеты.
Счастливый День Просветленный (26856) 13 лет назад
Бесконечно прекрасно быть самим собой.
Alex Мыслитель (8761) 13 лет назад
Moz`ete snjat`, ved` Vas ne zastavlja`ut ee nosit` !