
Для чего курят?

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Чертёнок №13 Гений (81628) 15 лет назад
Начинают курить что бы показаться более взрослыми... .
А потом жалеют... .
Дурные привычки прилипают сильнее и от них трудно избавится... .
Остальные ответы
Tazz Гуру (3553) 15 лет назад
чтобы была работа для 2х блондинок)
Enigma Гуру (2889) 15 лет назад
Чтобы время убить в ожидании чего-то, чтобы руки занять, есть миф, что это помогает успокоиться. Но мне кажется, что пока ждешь кого-то (чего-то), можно полазить в телефоне, посмотреть на облакаса или заняться какой-нибудь другой ерундой ,которая не портит здоровье. А чтобы успокоиться, нужно 10 раз глубоко вздохнуть. Так что люди по каким-то (разным) причинам начинают курить, а продолжают потому, что не хватает силы воли бросить.
Наталья Мастер (1817) 15 лет назад
чтобы отравить себе жизнь