Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему может привести погоня за Правдой?

Нищий Гений (63784), закрыт 13 лет назад

(StrageSnoff)
Когда человек был ещё ребёнком, бабушка всегда говорила ему: «Внучек, вот вырастешь ты большой, станет тебе на душе плохо — ты иди в храм, тебе всегда там легче будет».

Вырос человек. И стало ему жить как-то совсем невыносимо. Вспомнил он совет бабушки и пошёл в храм. И тут к нему подходит кто-то: «Не так руки держишь!» Вторая подбегает: «Не там стоишь!» Третья ворчит: «Не так одет!» Сзади одёргивают: «Неправильно крестишься!» А тут подошла одна женщина и говорит ему:

— Вы бы вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили.

Вышел человек из храма, сел на скамейку и горько заплакал. И вдруг слышит он голос:

— Что ты, дитя моё, плачешь?

Поднял человек своё заплаканное лицо и увидел Христа. Говорит:

— Господи! Меня в храм не пускают!

Обнял его Иисус:

— Не плачь, они и меня давно туда не пускают
Лучший ответ
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 13 лет назад
Когда то была ещё одна притча,
дословно конечно не перескажу,
но смысл был такой, что кто то ходил в Храм и молился постоянно,
но при этом мог грешить завистью и другими делами и помыслами,
а кто то не мог пойти в Храм, потому что постоянно был занят,
работа, семья и другие заботы, но при этом всегда благодарил Бога в Душе,
и радовался тому что имеет и благодарен был за то, что у него есть.
И вот я согласна с этой притчей, Вера она должна быть в Душе человека,
а не на словах его и показных действиях.
Не нужно гоняться за "Правдой",
главное самому верить всей Душой!
Источник: SS)
Остальные ответы
Оленька**фотограф я** Профи (834) 13 лет назад
Прчитав эту истрорию я представила все моменты.... очень трогателная.
Правда, в большенстве случаев приводит к разочарованиям...
invisible man Гуру (4339) 13 лет назад
непонятно при чем тут правда ну да ладно мож и правда поспать надо )))
по сути вопроса скажу так
сначала ищешь справедливость а потом другую работу
KEKELBERI Мастер (1108) 13 лет назад
Вера живёт в сердце, Храм это лишь картинка веры... .
Norman Искусственный Интеллект (318663) 13 лет назад
за что борешься на то и напорешься
Парвиз Ганбаров Ученик (108) 13 лет назад
честно говоря не вижу логику между вопросом и примером.. . но отвечу на главный вопрос. .
чем больше капаешься, тем больше разочаровываешься. и прежде чем капать, задай себе вопрос, готов ли принимать ту истину которая есть? и разрушить то во что верил так долго! ?