
как быть?

Роман Светцов Мастер (1137), закрыт 13 лет назад
недавно узнал что есть девушки которые не испытывают оргазм ВООБЩЕ!!!
Будетели вы начинать и продолжать с такой отношения?
Лучший ответ
Морская Оракул (77125) 13 лет назад
А что, раз не испытывает оргазм, то ущербная что ли? Чушь полнейшая. Между прочим, таких женщин не так уж и мало. Ещё есть такие, которые испытывают оргазм, но им это дается не просто, потому что в отличие от вас, мужиков, женский оргазм рождается в голове и у него более выраженный психологический, нежели механический, оттенок.

Я не фригидная, но с парнями мне кончить сложно. Я честно их об этом предупреждаю и пока не один из-за этого не захотел со мной гулять. Хоть и почти не кончаю, но в постели я страстная и получаю удовольствие от секса и без оргазма. Он-не самоцель.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16937) 13 лет назад
Будем будить оргазм-как говориться нет плохих оргазмов есть мужчины которые не могут его добиться
Роман СветцовМастер (1137) 13 лет назад
я тоже так думал!
но на самом деле есть такие девушки!
Это мне врач сказал
Яна Гуру (2555) 13 лет назад
Вы о фригидности? Это бесполезно. . это как с лезбиянкой. . которой с вами как со стенкой- скучно .
Роман СветцовМастер (1137) 13 лет назад
я то думал что фригидность это у пожилых людей а тут оказывается и у молодых есть!
Сергей Александров Знаток (364) 13 лет назад
xz незнаю как это не может получить орагзм? надо клитотр поласкать больше
Машуля Профи (825) 13 лет назад
Морская правильно говорит, а вообще это от мужика зависит