Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что меня ждет по дате моего рождения 24.11.1982

Любовь Смирнова Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МАДИ Профи (682) 13 лет назад
Любовь даже если это все правда Вам просто не надо здесь задавать таких вопросов, лучше самостоятельно находить такую инфармацию. Мало ли в интернете умников сейчас напишут Вам гадастей, а Вы им поверете. Что касаеться того что Вас ждет. Вас ждет успех, удача, большая любовь, крепкое здоровье, карьерный рост, много денег. ВЫ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИТЬСЯ!!!
Остальные ответы
YaYasha Мудрец (16998) 13 лет назад
Я...)) ) Заходи, пообщаемся!... ) Через Агент...
Анастасия Мудрец (11307) 13 лет назад
то что должно быть то и будет, а всё это суеверия с числами