Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите настроить интернет на телефоне Nokia 5200! Оператор Мегафон, город Новосибирск.

Илья Мастер (2149), закрыт 13 лет назад
Нужно в аську с мобилы выходить, а инет не настроен. На сайте мегафона найти не могу. Подскажите
Лучший ответ
КлаММер Просветленный (44142) 13 лет назад
по сути в профиле GPRS нужно только точку доступа указать, и все. И будет работать и джим и агент и т. д. Точка доступа вроде бы : internet.megafonsib.ru
Остальные ответы
Пеганов Юрий™ Высший разум (144185) 13 лет назад
Здесь море информации по телефонам :
http://www.nokia.ru
http://russian-nokia.com
http://allnokia.ru
http://ournokia.ru
http://forum.ournokia.ru Форум
http://nokiapro.ru
http://www.series60.ru
http://www.nokia-6230i.ru
http://nokiathemes.no.funpic.de
http://www.nokia.m44.ru/
http://www.funmob.ru/Nokia_6680/java/gen...
http://www.bestnokia.ru
http://www.my9500.ru
http://www.Nokia-World.ru
http://www.Mobile-WareZ.ru
http://www.s2p.ru (нокия, кпк)
http://wap.7710.ru
http://forum.allnokia.ru Форум
http://www.dimonvideo.ru/
http://www.polypics.ru/Nokia_6680/theme/...
http://www.xrxteam.org/category/xxx/ Темы(XXX)
http://www.nokia.ru/
http://allnokia.ru/
http://ournokia.ru/
http://forum.ournokia.ru/
http://nokiapro.ru/
http://www.series60.ru/
http://www.nokia.m44.ru/
http://www.funmob.ru/Nokia_6680/java/gen...
http://www.bestnokia.ru/
http://www.my9500.ru/
http://www.nokia-world.ru/
http://www.s2p.ru/modules/news/
http://forum.allnokia.ru/
http://www.dimonvideo.ru/
http://www.polypics.ru/Nokia_6680/theme/...
http://www.xrxteam.org/category/xxx
http://www.nokia-lifestyle.ru/
http://files.colornokia.com/
http://www.nokia6230.org/
http://smart60.ru/
http://nokia-n73.smartphone.ua/java_game... бесплатно