Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

coreldraw x7 подскажите серийный номер

Знаток (274), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Качайте кейген и им активируйте.
https://cloud.mail.ru/public/9efcba85fe67/Keygen_X7.rar
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Shurovik Искусственный Интеллект (501431) Не понял второе слово.
Комментарий удален
Shurovik Искусственный Интеллект (501431) Всегда пожалуйста.
Комментарий удален
Shurovik Искусственный Интеллект (501431) Всегда пожалуйста. :)
Комментарий удален
Комментарий удален
Shurovik Искусственный Интеллект (501431) После установки программы вам будет выдан некий аппаратный код. Его вводите в активатор (который закрывать не надо) и получаете код активации (на основе аппаратного кода и серийного номера).
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Shurovik Искусственный Интеллект (501431) Всегда пожалуйста.
Комментарий удален
Комментарий удален
Shurovik Искусственный Интеллект (501431) Всегда пожалуйста. :)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Shurovik Искусственный Интеллект (501431) Всегда пожалуйста. :)
Комментарий удален
Shurovik Искусственный Интеллект (501431) Всегда пожалуйста.
Комментарий удален
Shurovik Искусственный Интеллект (501431) Всегда пожалуйста.
Комментарий удален
Shurovik Искусственный Интеллект (501431) Всегда пожалуйста.
Комментарий удален
Остальные ответы
серийный номер тебе никто не скажет. Качай кряк
Он тебе не поможет, т. к. мгновенно будет заблокирован.
Комментарий удален
Можете взять серийный номер CorelDraw X7 здесь:
http://jubs.ru/kluch/vzlom-coreldraw-x7
Комментарий удален
Комментарий удален
РАБОЧИЙ (крякнутый) COREL DRAW :

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

БЕЗ РЕКЛАМЫ, БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ, ПО ПРЯМОЙ ССЫЛКЕ, БЕСПЛАТНО, БЕЗ СМС

а так же клипарты в векторе там же:

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
не получается активировать с помощью кейгена. Пишет что серийник не правильный.
Все работает! Спасибо большое! (У кого не работает-меняйте версию сверху)
1 сообщение помогло без проблем генерируешь код, далее копируешь в корел, там высвечивается номер продукта-эти цифры переносишь в кейген и получаешь код активации. Огромное спасибо, файл был сделан а сохранить не было возможности, как только активировал- вуаля- Все кнопки заработали!
Всё заработало, НО ПОСМОТРИМ НАСКОЛЬКО ДОЛГО будет работать
а у меня номер подукта не высветился. что делать?
Комментарий удален
Я даже не стал переходить по вышеуказанным ссылкам! И так знаю что там один и тот-же "кряк" как и на многих других ресурсах! Программа работает не больше недели, а потом требует слетает! Старый активатор уже не актуален, а нового пока ещё нет (по крайней мере ещё не нашел)
Ловите ссылку на ключ с турецкого сайта. Работает!

https://yadi.sk/d/Qn7bsvdmpVVGM
На скòлькô пòмню отвечали тут уже, юзай - wmfix
Спасибо, красава.
Комментарий удален