Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Слово "НИШТЯК"

весенняя Алёна Просветленный (21145), закрыт 13 лет назад
откуда произошло это слово и что оно означает на самом деле (кроме жаргона)?
Лучший ответ
Томагавк Мудрец (12400) 13 лет назад
на сколько знаю, это расстояние у женщин от анального отверстия до влагалища.
весенняя АлёнаПросветленный (21145) 13 лет назад
спасибо! меня пытались убедить в этом,я решила сама через инет проверить но не нашла.теперь я убедилась:)))))
Широков Александр Просветленный (45654) Не верьте! Тут еще с десяток подобных "версий" Вам накидают. И про то, что "ништяк" объедки, и т.д. То есть жаргон он на то и жаргон, чтоб вольно обращаться со словами, но к происхождению слова все эти "версии" отношения не имеют.
Остальные ответы
Артем Куприянов Знаток (338) 13 лет назад
ништяк-в жопе х... й во рту голяк
Sladkoewka Ученик (111) 13 лет назад
Этимологию не знаю, но мне известно, что раньше это слово обозначало подстилку для лощади.
Широков Александр Просветленный (45654) 13 лет назад
Смысл этому слову припиывают разный, а происходит оно от выражения "ничего! " в смысле ничего, прорвемся.
Ничего -> ништо -> ништяк.