Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чем же они (фото внутри) шепчет ?

Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Самая_циничная_ТАТА Просветленный (40552) 13 лет назад
Ну она явно чем-то недовольна)) ) а он то на сторону поглядывает.)))
Остальные ответы
Tutti Frutti Мудрец (13637) 13 лет назад
Они не шепчут, они воркуют, притом довольно громко.
Видимо о любви. Хотя, возможно, и о свободе. Ведь это дрессированные птицы,
и всегда возвращаются на место. Но не исключено что у них тоже есть тайная мечта.. .
улететь навсегда.
Пользователь удален Знаток (306) 13 лет назад
В мой старый сад, ланфрен-ланфра.
Лети, моя голубка.
Там сны висят, ланфрен-ланфра,
На всех ветвях, голубка.
Ланфрен, ланфра, лантатита,
Там свеж ручей, трава густа,
Постель из ландышей пуста,
Лети в мой сад, голубка!

Мы легкий сон, ланфрен-ланфра
Cорвем с тяжелой ветки.
Как сладок он - ланфрен-ланфра -
Такие сны так редки.
Ланфрен-ланфра-лантатита -
Но слаще сна твои уста,
И роза падает с куста
Тебе на грудь, голубка.

В моем саду, ланфрен-ланфра -
Три соловья и ворон.
Они беду, ланфрен-ланфра -
Любви пророчат хором.
Ланфрен-ланфра-лантатита -
Свети прощальная звезда,
Любовь последняя чиста.
Лети в мой сад голубка!