
это что новый вид Хламура????

Пользователь удален Искусственный Интеллект (259391), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Мудрец (10900) 13 лет назад
Не!! ! это новая обстановка в палате № 6!)))))))
BARKASИскусственный Интеллект (117149) 13 лет назад
Точно блин )))))
Остальные ответы
александр кирксов Просветленный (27122) 13 лет назад
ты чё не видишь что ли это иван царевичь и василиса прекрасная....
No name Мудрец (16868) 13 лет назад
Енто педик спьяну снял великовозрастную даму, а протрезвев подумал, а нах? :-)))
Юрий Петров Мастер (1547) 13 лет назад
сейчас так модно, посмотри на галкина м.
р с Гуру (4760) 13 лет назад
деревянные лошадки, и.. . резные карусели, подумаешь инцест
Бегущая по Волнам:)Просветленный (42718) 13 лет назад
хехех()да уж....
Подольч@нк@ Оракул (72164) 13 лет назад
Какой мальчуган)) )
Приветик!!!!
кот Мыслитель (6092) 13 лет назад
..А мне нравится)))).. особенно парнишка))
Swetlaya Swetlaya Оракул (55224) 13 лет назад
епть, ну и где ты взяла фотку с моей фотосессии????)))))))))))))))))))))))))