Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько осталось жить земле?

1 Профи (625), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
EжЫkъ© Мастер (1010) 13 лет назад
Мишель Нострадамус якобы предсказывает конец света в 3797 году от Р. Х. (на деле этот год указан как конечная дата его пророчеств в «Письме Цезарю» , причём по неизвестно какой эре; с другой стороны, история человечества по «Посланию Генриху» того же Нострадамуса заканчивается вполне благополучно — наступлением «царства Сатурна» ; по мнению Дм. и Н. Зима, это произойдёт в 2035 г. н. э. , а предшествовать этому будет 27-летняя война, 25 из которых она будет мировой. Мировой фазе войны, вероятно, будет предшествовать реинтеграция постсоветского пространства при 3-ем российском президенте = «короле Аквилона».) . Согласно другим трактовкам, концом света по Нострадамусу будет февраль 2622 года, являющийся указанным им «седьмым месяцем 1999 года» по мусульманскому летоисчислению. Также согласно некоторым трактовкам Нострадамуса в 2018 году произойдёт ядерная война.
По предположению некоторых ученых конец света произойдет ориентировочно в октябре 2008 года вследствие запуска Большого адронного коллайдера. В этой связи наиболее часто упоминается теоретическая возможность появления в коллайдере микроскопических черных дыр [1], а также теоретическая возможность образования сгустков антиматерии и магнитных монополей с последующей цепной реакцией захвата окружающей материи. 21 марта 2008 года в федеральный окружной суд Гавайев был подан иск [2] Уолтера Вагнера (Walter L. Wagner) и Луиса Санчо (Luis Sancho), в котором они, обвиняя CERN в попытке устроить конец света, требуют запретить запуск коллайдера до тех пор, пока не будет гарантирована его безопасность.
Конец света (конец времён) как конец эпохи в длинном счёте календаря майя должен произойти 21 (по другим версиям 23) декабря 2012 года; согласно некоторым расчетам, 12 декабря 2012 года состоится солнечное затмение с прохождением диска Солнца через плоскость нашей Галактики.
Cогласно древнескандинавской мифологии, 2013 год — год конца света Рагнарока.
По предсказанию 2000 года российского астролога А. Марша конец света будет в 2020 году.
21 января 2021 конец света наступит согласно некоторым другим индейским пророкам и Ричарду Бойлану.
13 ноября 2026 года — возможный «демографический конец света» при условии сохранения гиперболической тенденции роста численности мирового народонаселения 1 — 1958 гг. н. э. согласно Хайнцу фон Фёрстеру.
26 октября 2028 года всё живое может погибнуть в результате падения астероида 1997 XF-11 в районе Сиднея.
2034 год станет финалом человечества согласно прорицанию 1999 года российского контактера Олега Соломенникова.
2036 год. На землю может упасть астероид Апофис 99942.
Согласно расчетам Л. Рыбалко от 1999 года и С. Алексеенко от 1997 года конец света придет соответственно в 2049 и 2130 годах.
Согласно расчету 1704 года по библейской книге Даниила английского математика Исаака Ньютона [1] конец света и Апокалипсис приходятся на 2060 год. По другим источникам, расчет Ньютона по сказаниям Иоанна Богослова дал датой конца света 2020 год.
Великий Махаватар Бабаджи, пришедший к нам на 14 лет (1970—1984 гг) , затем оставивший тело, не называл конкретных дат окончания Света, но предупреждал, что скоро свершится Маха Кранти (Великая Революция) апофеозом которой станет ядерная война, в результате которой на Земле останется небольшой процент населения. России Бабаджи отводил место Спасителя Мира. Он говорил, что практически вся территория России сохранится. Подробнее. . [2]
2101 год как год конца света назвал писатель-фантаст Артур Кларк.
2077, 23 Октября — гибель большей части человечества в результате ядерной войны, ядерной зимы и последующего распростанения биологического оружия согласно игре Fallout.
Следующий год с числом Зверя — 2666 — указывается годом конца света околохристианскими прорицателями.
Астрофизик из Оксфордского университета Виктор Клюб расчитал, что глобальная для землян катастрофа и возможно конец света произойдут около 3000 года в результате прохождения через Солнечную систему метеоритного потока Тавриды
Остальные ответы
webgirl Гуру (4096) 13 лет назад
до 12 декабря 2012 года)
ыауып Мастер (1422) 13 лет назад
неволнуйся-до конца света мы не доживём
Piter Petru Гуру (3051) 13 лет назад
До вхождения в новую сферу гравитации 64 000 лет примерно.
Вилор Чага Мыслитель (9212) 13 лет назад
До запуска пресловутого (уже набившего оскомину) КОЛАЙДЕРА!
Валерий Козлов Знаток (308) 13 лет назад
Точно никто не знает и никогда не сможет расчитать. Даже ученые!!!
Zahar Гуру (4588) 13 лет назад
Примерно 5 млн лет
Андрей Иванцов Знаток (345) 13 лет назад
Согласен с Webgirl. Только, поправка, не до 12 декабря 2012года, а до 12 августа.