Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Классики музыкальных жанров

Аксюша Мастер (1105), закрыт 13 лет назад
Я знаю, что выпустила свой новый альбом Донна Саммер, а также "Nazareth". Кто ещё из исполнителей 70-90-х порадовал нас или готовится это сделать? Вы знаете хорошие сайты, где можно скачать что-нибудь редкое из муыки?
Лучший ответ
Vladimir Высший разум (127641) 13 лет назад
Led Zeppelin, Whitesnake, Gary Moore, Ringo Starr, Neil Diamond, Elvis Costello, Koko Taylor, Dave Hole...

http://musicmp3.spb.ru/
Остальные ответы
Александр Баканов Гений (53378) 13 лет назад
Вольдемару не "слабо в фонтан нырнуть", он знает, что говорит.))