Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

к чему снится во сне - стричь свои волосы?

Пользователь удален Ученик (131), закрыт 13 лет назад
стригла челку, а потом слевой стороны целый клок отстригла. что бы это значило?
Лучший ответ
Елена Просветленный (22773) 13 лет назад
Если вы стрижете волосы, ваша щедрость по отношению к другу будет неразумной.
И вслед за этим вам придется быть бережливым и экономным.
Остальные ответы
Надежда Просветленный (23929) 13 лет назад
от чего - то откажитесь по собственному желанию, но потеряете больше, чем ожидали