
Как вам нравится текстик?см ниже

Нина Шеина Мыслитель (6233), закрыт 13 лет назад
ОН к избе не попрется горящей,
и коню не рванет удила,
потому что МУЖИК НАСТОЯЩИЙ
не способен на БАБЬИ дела!
Лучший ответ
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290438) 13 лет назад
Менял он женщин как перчатки,
Кидал то там, то здесь початки!! !
Он был Ловелас, он был и Герой!! !
Но нужен ли Ты Нам такой, Дорогой???
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14381) 13 лет назад
Он тщедушен, нервозен и хлипок
пустомеля, а проще - трепло.. .

чета не помню дальше была какая-то отповедь в 2005 годе, но запамятовала.

Но хочу возразить - вот как раз на бабьи дела, т. е. на сплетни и истерики они вполне способны он на мужские не способен
Валюшка Захарова Ученик (197) 13 лет назад
Ха, прикольно и похоже на правду =)
Gal4onok Оракул (57110) 13 лет назад
И нести от ного всегда должно потом, порохом и конём! :-))
alexnight Просветленный (30757) 13 лет назад
Да, мужчинам привычнее бросаться на танки, да на горящие рейхстаги...
mеgobot Просветленный (21917) 13 лет назад
Он способен на нечто Большое!! ! И готов покорить Эверест!!!! Взять гитару. И быстро настроить. И в Иваново!!! В город невест!!!