
Должна ли девушка уметь завязывать галстук)))????

Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350902) 13 лет назад
Скользящей петлей и желательно повесить повыше..
Остальные ответы
Светлана Мудрец (15014) 13 лет назад
лучше затягивать удавочку...
Серж Мастер (1111) 13 лет назад
мне кажется нет, потому что это элемент одежды мужины, и он сам должен его уметь завязывать! вот!
Tanzmariechen Оракул (85533) 13 лет назад
на всякий случай..
Источник: гы
Алексей Искусственный Интеллект (105868) 13 лет назад
ну хоть чтото она должна уметь, если готовить не научилась
Людмила Мастер (1775) 13 лет назад
Иногда, чтоб удушить соперницу!
Источник: Л. П.
Весёлый... Ученик (178) 13 лет назад
Есть Шанс что станет его женой ;-)
ирина Гуру (3506) 13 лет назад
Конечно! Хотя бы из-за того, что девушка потенциальная жена. А жена-шея (в смысле: муж-голова, жена-шея). А какая шея без украшений??? Скучновато.
Lolik Оракул (66453) 13 лет назад
Ухоженый мужчина - это лицо хранительнице домашнего очага !