Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От чего ваше сердце радостно замирает?

МАКЕДА Знаток (428), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сама Нежность Мыслитель (8379) 13 лет назад
От многих факторов. От волнения, от избытка чувств, от одного взгляда и даже от своих слов... .
Вот сейчас, отвечаю Вам, а оно уже замерло... наверное от мыслей :))
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (7775) 13 лет назад
от предвкушения чего-нибудь радостного или приятного
[Nori-san] Ученик (239) 13 лет назад
наверно от поцелуя)))
Ольга Карабашина Оракул (55020) 13 лет назад
От радостного предчувствия получения пенсии в 3,5 тыс. рублей.