Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Бауманский считает что он не ТА, а ЭТА еще штучка?

Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (244318), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (691214) 13 лет назад
А я думал ты про кончик языка спросишь! ))))))
Остальные ответы
Ива Врединка)))))))) Мудрец (12889) 13 лет назад
потому что у него удивительно обоженная штучка))))))))))))))))))
Олег Гений (84744) 13 лет назад
Ну я же не Бауманский, не знаю. А ты спроси у него при личной встрече) Тогда, может, он тебе объяснит популярно!)))