
На какие вещи можно смотреть бесконечно долго?

Maximus Мастер (1536), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Римыч Томский Просветленный (41496) 13 лет назад
Нууууууу.... батенька, темка то бесконечная.. . :
1. Огонь
2. Воду
3.Как другие работают
4.Деньги в бардачке маршрутки
5.Как тонет тёща
6.Как горит чужой майбэх
7.На хорошую зарплату+премию (на экране банкомата)
8.Футбол
9.Секс (отражение на зеркальном потолке) )
10.На то, как тебе дарят: подарки, конверты с деньгами.... Хватит ?))
P.S.
....а ещё есть двойственное чуство - это когда тёща падает с "серпантина" на твоём новом HAMMERе ...))
Остальные ответы
tamara malinovska Высший разум (148343) 13 лет назад
На огонь и струящуюся воду! Завораживает!
Пользователь удален Гуру (4521) 13 лет назад
на вопросы про недостроенный деревенский дом.
Максим Захаров Профи (733) 13 лет назад
на то как работают другие
Сергей Власов Мастер (1941) 13 лет назад
на сомкнувшиеся веки, изнутри
Swawka Профи (556) 13 лет назад
на: как раздевается женщина, как выдают зарплату, как работает другой человек.
MaximusМастер (1536) 13 лет назад
первый пункт вызывает сомнение..
Иришка Гуру (3566) 13 лет назад
на огонь, воду и на то как другие работают
Марина Мастер (1332) 13 лет назад
Мужчины говорят - на то, как женщина паркуется )))
LYS*EN*** Мудрец (11223) 13 лет назад
огонь, воду и пожарных, которые тушат этот огонь
Геннадий Маховиков Мастер (1094) 13 лет назад
бесконечно долго можно смотреть на 3 вещи:
- как горит огонь;
- как текет (или течет) вода;
- ак работает другой человек.
предлогаю что нить поджечь и вызвать 01...
Саккура Профи (608) 13 лет назад
на огонь, воду и на то как другие работают: идеальный вариант- тушение пожара! )))