Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

про mazda x-8

Пышков Юрий Профи (530), закрыт 13 лет назад
хочу купить мазду рикс 8 . но слышал про ротоный двигатель что замена после 80000км , правда ли ? к большому расходу масла и топлива готов . что можете сказать про этот авто ? заранее спаибо .
Лучший ответ
Golden_cat Мыслитель (5810) 13 лет назад
зайдите на автоклуб рыксов и почитайте. Лучше, чем там, никто не подскажет правду =)
Остальные ответы
Vegach Искусственный Интеллект (245572) 13 лет назад
нет. . 150-200 тыщ он отъездит, а больше и не надо. . ее быстре разобъешь, чем ресурс движка уйдет
Ogon Мыслитель (9492) 13 лет назад
Ну 80 это пи-шь.. по 200-300 000 точна.. не слышала про мало, а бензина то не много ест.. она не дешевая. . но неповоротливая возьми лучше рыкс 7.
Алексей Ерошенков Профи (835) 13 лет назад
Кто сказал Таковую чусш по мотору 1.3 то что он у тебя проходит за 150тыс я гарант дам если конечно не оставлять после каждого старта половину протектора на дароге