Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы любите мчаться по городу, чтоб музыка со всех динамиков на полную?

Ч П Высший разум (103072), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Тихонов Мыслитель (6137) 13 лет назад
музыка со всех динамиков на полную при закрытых окнах да, а вот мчаться по городу не прикалывает.
Остальные ответы
*К_о_т_ё_н_о_к* Гуру (3341) 13 лет назад
дааааа я просто обожаююююююююю
DDA Мудрец (14268) 13 лет назад
Раньше нравилось и так и было, а сейчас что то не прикалывает - я даже музыко то в новую машину простенькую поставыил - играет потихоньку что- то да и ладно!
Юлия Козлова Гуру (3129) 13 лет назад
да... чтоб пел рома зверь
Вячеслав Суслин Мудрец (17120) 13 лет назад
Нет, это омерзительно! И не безопасно!
------- ----- Просветленный (29327) 13 лет назад
не по городу потихоньку люблю, а вот когда за город вот там уже по полной программе..)
АнжеЛика Оракул (86304) 13 лет назад
Нет... в машине люблю слушать умеренно
саша мельник Ученик (108) 13 лет назад
да но это очень апасно я после такого экстрима в нейрохерургие
лежал 2 месеца
Fender Мыслитель (5027) 13 лет назад
Это пройдёт... Главное чтобы дожить до этого... И смотри не оглохни....
Павел Мыслитель (5023) 13 лет назад
Закрой все окна - и хоть пусть голова треснет. Зачем же людям свои вкусы навязывать? Да это подростковые понты, пройдёт.
Hellmut Pabst Профи (985) 13 лет назад
Это прсто понт, а особенно когда звучит попса, или уркаганский шансон!