Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а как вам такая девочка ???

Надежда Вдовина Мастер (1364), закрыт 13 лет назад
а как вам нравится такая девченка????
Лучший ответ
qwer Гуру (2837) 13 лет назад
лапушка))))))))))) ) и шерстка возле ушек, такая интересная как перышки выглядит.)))))))
Остальные ответы
Краснопёрова Кристина Васильевна Профи (679) 13 лет назад
собака, она и есть собака...
Надежда ВдовинаМастер (1364) 13 лет назад
сразу видно,собак не любите,злая вы особа!!!
Татьяна Мастер (2363) 13 лет назад
По породе-ничего особенного, дворняжка.
А если любимый питомец, то порода значения не имеет
Надежда ВдовинаМастер (1364) 13 лет назад
а с чего вы взяли что это дворняшка????
Татьяна Мастер (2363) ну,а вы можете показать тут признаки породы?какой интересно?
Ляля Гуру (2552) 13 лет назад
большая и красивая
Ксения Городникова (Евсеева) Профи (813) 13 лет назад
Довольные глаза и добрая улыбка! Лапуська!
jj Мастер (1089) 13 лет назад
Аааааааа! Чье это сердце она вырвала? ! Не Ваше случайно?!
Надежда ВдовинаМастер (1364) 13 лет назад
мое,мое,только съесть не успела!!
Елена Корочкина Гуру (3689) 13 лет назад
Очаровательная собаченция. И, кажется, большая озорница! Любительница активных игр.
Надежда ВдовинаМастер (1364) 13 лет назад
в этом вы правы,играть она просто обожает!!!!и характер у нее крутой...