Попробуйте зайти с другого браузера или обновите версию своего браузера :
Opera
http://www.opera.com/ Mozilla Firefox
http://www.mozilla.org/ru/firefox/new/Internet Explorer
http://windows.microsoft.com/ru-ru/internet-explorer/download-ieGoogle Chrome
http://www.google.com/intl/ru/chrome/ https://help.mail.ru/mail-help/helpful/new_versПопробуйте проверить скорость соединения интернета:
http://www.speedtest.net/ru/Возможно ошибка появляется из-за потери соединения с интернетом.
Если такая ошибка будет выскакивать и на других браузерах, то проблема
у Вас с подключением интернета. Связывайтесь со своим провайдером.
Проверьте, чтобы совпадало системное время с часовым поясом.
Возможно на Вашем компьютере выставлены неверные время, дата или
часовой пояс.
Как перевести время на компьютере:
https://help.mail.ru/mail-help/faq/pc_timeИсправьте показание времени на компьютере и проблема, возможно, устранится.
Если у Вас "ошибка подключения SSL", решение проблемы тут:
http://otvet.mail.ru/question/168690347http://otvet.mail.ru/question/170185977P.S.Попробуйте поменять пароль в разделе почты "Пароль и безопасность":
https://e.mail.ru/settings/security (бывает, что это помогает решить проблему) .
Обратитесь в официальное сообщество Почты Mail.Ru:
http://my.mail.ru/community/mailru/journalСлужба поддержки проекта Почта@Mail.Ru:
http://help.mail.ru/mail-support