Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самая красивая женская машина

Ангелина Горякина Ученик (55), закрыт 13 лет назад
Девушки, а по вашему как? Я думаю что ауди r8
Лучший ответ
Алла Ганиева Оракул (65588) 13 лет назад
а ТТ шка красивее. а мне нравится тоета аурис. из маленьких машин. а вообще нет подразделений женская или мужская. сейчас кто на что заработал, тот на том и ездит
Остальные ответы
Gleb Stepanov Мастер (2030) 13 лет назад
а я думаю, что Р8 совсем не женская....
Марина Профи (636) 13 лет назад
Конечно!!!! =)))))))) Ужасно согласна!!!! ГАЗ 3307 - тоже неплохо! =)))
Assel Ramazanova Знаток (436) 13 лет назад
А я думаю та, которая маленькая, удобная, уютненькая и красивая!!!! И любимого цвета!!!!
Golden_cat Мыслитель (5810) 13 лет назад
Блин.. . поясните мне, ЧТО ТАКОЕ "женская машина"!
Машина без х*я, что ли?
Пежо 307 СС - красивая "женская машина". Да и любой кабриолет, в котором без проблем видно "красивую женщину"
Петр Иванов Мастер (1315) 13 лет назад
Вот - чем плохая машина? Мне она даже очень нравится, а Вам?
Марина Просветленный (46351) 13 лет назад
а у меня вот джипик и я считаю что в самый раз, и другой ненада
Ogon Мыслитель (9492) 13 лет назад
галентваген.. да.. класс.. и тт тоже класс..