
Утиные истории?

Александра Трифонова Просветленный (29936), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321910) 13 лет назад
Опять всё перепутали!!!! Это Ассоль должна ждать Грея, а не наоборот))) ) здравствуй, Саша!
Остальные ответы
@iwo4ka Мыслитель (9088) 13 лет назад
ждал-ждал с табличкой Крякшу с круиза.... и не дождалси - уснул))
Татьяна Ученик (197) 13 лет назад
опасная зона! пребывание на данном месте грозит мутацией в утку.
у этого уже началась первая фаза-скорёжило в позу утинного зародыша
***Олюшка*** Мыслитель (8876) 13 лет назад
кря не кря, а кораблик раз в полгода проплывает мимо... прокрякал...
Рим Мастер (1365) 13 лет назад
От Робинзона уплыла пятница. Говорить то они так не научились между собой. Вот и подбирает слова.