Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Падение - это прыжок?

ВОТ Мудрец (18006), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7647) 13 лет назад
Падение - это возможное последствие прыжка, если недопрыгнешь или ни за что крепкое не схватишься.
Остальные ответы
irina sabelina Оракул (76495) 13 лет назад
И он шагнул из окна, как шагала она,
Но только не вверх, а вниз.
Была такая песенка у Машины времени.
Алекиваны4 Просветленный (45876) 13 лет назад
прыжок предполгает усилие
падение - отказ от усилия
либо следствие иссякновения
усилия прыжка
КАПЛЯ Мыслитель (7836) 13 лет назад
В одной из песен Валерия Леонтьева есть замечательные слова - "я даже падая лечу"
Shurhend Профи (746) 13 лет назад
Падение, это прыжок наооборот....
Окси @ Мастер (1177) 13 лет назад
Падение-это полёт вниз...
ОВЕРОН Высший разум (1806966) 13 лет назад
Прыжок - это усилие и желание достигнуть чего - либо, падение - безвольное движение, регрессивное.