
А девушки хотят себе такого парня ? )) (фото)

Римыч Томский Просветленный (41496), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алмаз Гуру (2667) 13 лет назад
ему к хирургу надо, а то не спасти будет
Остальные ответы
^Зайка^ Мастер (1018) 13 лет назад
нет !!!они хотят резиновую !!!что бы лишних вопросов не задовала !!!
Римыч ТомскийПросветленный (41496) 13 лет назад
Заинька! Ты гонишь! )) Ещё раз вопрос перечитай и фото погляди ! ))))
улыбка Оракул (54487) 13 лет назад
ой, мамочки... .
его, что, надули?
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446334) 13 лет назад
Таким только мясокомбинат заинтересоваться может !!!
вот такая я ) Просветленный (22231) 13 лет назад
ой ужас! не, ну нафиг, я таких боюсь
***Олюшка*** Мыслитель (8876) 13 лет назад
Какая гадость... еще и в обеденное время... фу.
Римыч ТомскийПросветленный (41496) 13 лет назад
Пардон ! Я из Томска, у нас через час уже ужин !))
***Олюшка*** Мыслитель (8876) думаешь ,к ужину, этот кусок мяса будет симпатичнее?
Ананас Мастер (1842) 13 лет назад
Ой!!!! нет таких я не хочу! убьет когда обнимать будет! ужс
Сказочница Мыслитель (9159) 13 лет назад
И чё с таким делать то, он хоть складывается или так и стоит всё время?? ? А говорить он не рузучился, язык тож накачал?