Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На одном пользователе интернет не работает, на другом работает.

Алишер Жабаев Ученик (169), на голосовании 10 лет назад
На стандартном не работал интернет, создал нового пользователя на новом работает всё, на первом интернет вроде бы работает, работают приложения типо скайпа, агента, но браузеры не работают, в чем проблема? при открытии браузера пишет прокси сервер не отвечает.
Голосование за лучший ответ
олег чернокнижников Искусственный Интеллект (172471) 10 лет назад
Попробуйте так-1) Открываем редактор реестра - regedit.exe,( пуск - выполнить - regedit ) находим ветку:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows
и параметр AppInit_DLLs.

Смотрим значение этого параметра.
Если видим запись, подобную этой:

"AppInit_DLLs" = "C:\windows\system32\tvhihgf.dll"
(кроме tvhihgf.dll имя файла может состоять из семи любых других латинских букв) - удаляем ее (имя файла запомните или запишите, чтобы потом легко его найти) .

Сам параметр AppInit_DLLs при этом оставляем, убираем только значение.

2) Обязательное условие : Перезагружаемся

3) После этого разыскиваем этот файл на диске в папке C:\windows\system32 - и так же удаляем. Это и есть наш Trojan.Mayachok.1.

4) Потом находим и удаляем созданные одновременно с tvhihgf.dll (смотрим по дате) файлы с расширением *.tmp из каталога C:\windows\system32 и C:\windows\SYSWOW64 (на 64 битных системах) . Это резервные копии Trojan.Mayachok.1.
5)Пуск-Выполнить в окошке вводим route -f (сначала route потом через пробел -f) нажимаем ОК и перезагружаем комп.

6) Перезагружаемся
7) Для тех кто в компе не очень-1.Пуск-Выполнить- regedit - ок-Ctrl+F (поиск) -пишем AppInit_DLLs -удаляем-снова вбиваем в поиск это же, удаляем ключ, до тех пор, пока ничго больше не будет с этим названием.

2.Далее Пуск - Выполнить) вписать route -f (пробел и тире) , далее ОК. 3. Пуск - Выполнить) вписать ipconfig /flushdns далее ОК и перезагрузить компьютер. . и лечить комп этим http://download.cnet.com/Malwarebytes-Anti-Malware/3000-8022_4-10804572.html?part=dl-10804572&subj=dl&tag=button
Для пользователей x64 разрядных систем: троянец может находиться в каталоге C:\windows\SYSWOW64
Похожие вопросы