Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правда кто что думает о заработке в инете?

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Реально зарабатывать деньги на рекламе чужих продуктах или легче запустить свой продукт, аможет открыть свой сайт и зарабатывать на рекламе. Подскажите ссылку на инфу по языкам програмирования, ато все какоето нехарошее поподается?
Лучший ответ
Кирилл Кучерук Мудрец (13249) 13 лет назад
Как-то регистрировался по этим ссылкам:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]...
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://sb-money.ru/?user=60283
Честно говоря, зарегистрировался только для получения определенных знаний в этом вопросе. Платят копейки, а времени уходит очень много. Хотя каждому свое.
Остальные ответы
NaivE Мыслитель (8238) 13 лет назад
1)intuit.ru посмори, но лдучше купи бумажную книгу
2) Заработать реально, но если пахать как на обычной работе - по 8-12 часов в день...